РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ  iOS & ANDROID

TRICODER

App Developer

О теории внедрения иформации в мозг



Теория внедрения информации и навыков в мозг используя методы программирования

В гиппокампе четыре основных отдела (CA1, СА2, СА3 и CA4), и ученым уже записывают сигналы, которыми они обмениваются. К примеру, освоение определенного навыка (такого, скажем, как умение прыгать через скакалку) породит в гиппокампе электрическую активность, которую можно записать и тщательно проанализировать. Затем посредством программного кода нужно создать словарь, сопоставив каждое воспоминание с потоком информации, проходящей через гиппокамп.
Третий этап предусматривает запись воспоминания и подачу по электродам соответствующего сигнала в гиппокамп другого испытуемого, чтобы проверить, можно ли загрузить воспоминание. Таким образом испытуемый, возможно, научится прыгать через скакалку, хотя никогда раньше этого не делал. Если все получится, ученые с программистами постепенно создадут библиотеку, содержащую записи конкретных воспоминаний. В будущем людей будут нанимать для создания определенных воспоминаний, таких как шикарный отдых или фантастическое сражение. В различные области мозга таких людей будут вживлять наноэлектроды для записи воспоминаний. Эти электроды будут чрезвычайно маленькими что бы не мешать формированию воспоминаний. Информация с электродов по беспроводной связи будет поступать в компьютер и соответствующим образом обрабатываться. Позже человеку, пожелавшему испытать эти воспоминания, введут в гиппокамп аналогичные электроды и с их помощью передадут воспоминание в мозг. Конечно, здесь есть сложности и свои подводные камни. Если попытаться внедрить в мозг воспоминание о каком-то физическом занятии, скажем, о боевом искусстве, то возникнет проблема «мышечной памяти». Ведь когда мы, к примеру, ходим, то не обдумываем осознанно каждое движение и каждый шаг. Ходьба стала нашей второй натурой, потому что ходим мы очень часто и начинаем ходить в очень раннем возрасте. Это означает, что сигналы, управляющие движениями ног, возникают не только в гиппокампе, но и в двигательной коре, мозжечке и подкорковых узлах. В будущем, если нам захочется научиться вживлять себе память о занятиях спортом, ученым придется выяснить, как так получается, что некоторые воспоминания частично хранятся и в других областях мозга.

Сознание

Брейн-нет

Реальна ли "реальность"?